Гарантия
Покупка товара ненадлежащего качества
В соответствии с правилами нашей сети, у нас предусмотрена замена неудовлетворительного качества товаров некоторого типа в течение 24 часов после их получения курьерской службой. Замена осуществляется бесплатно при наличии подробной фотографии, свидетельствующей о низком качестве товара, которое мы также должны подтвердить. Фото можно отправить через мессенджер или электронную почту магазина в течение суток. Издержки доставки, связанные с обменом, наша сеть берет на себя. Подробнее читайте ниже.
Условия замены и возврата свежих цветов и растений в горшках
Цветы и растения – это живые товары, поэтому в соответствии с законодательством РФ «о защите прав потребителя», на уже купленные горшечные и срезанные растения и цветы не распространяется возможность возврата или обмена после получения.
Если клиента не устроило состояние доставленных цветов прямо во время доставки, то он имеет право отказаться от них во время доставки от сотрудника нашего магазина. В такой ситуации мы готовы удовлетворить ваши требования, вернув частично или полностью оплату за товар или повторно доставив цветы хорошего качества, так как все детали обсуждаются индивидуально после предоставления фотографии или при живом контакте и демонстрации товара, подтверждающими несоответствие качеству.
Отмена заказа
У покупателя есть возможность отказаться от приобретения живых растений и потребовать возврата денежных средств за 12 часов до получения цветов. Для этого необходимо позвонить в нашу сеть, назвать номер заказа и подтвердить отмену заказа. Деньги возвращаются вам в течение 5 рабочих дней. При оплате наличными средства можно получить наличными деньгами в кассе нашей сети.
Повторная доставка
Если при оформлении заказа был указан неправильный адрес доставки, и при этом курьер уже находится в пути к клиенту, тогда будет необходимо переоформлять заказ. Доставка на правильный адрес будет считаться за дополнительную плату.
Если курьер приехал по адресу доставки, но при невозможности связаться с клиентом не смог отдать заказ (клиент не отвечает на звонки, не открывает двери, выключил телефон), то повторная доставка будет осуществляться за дополнительную плату.
Если клиент находится по другому адресу или будет по точному адресу доставки в другое время от назначенного, то доставка будет проведена повторно за отдельную плату.
Если клиент оформил доставку в пределах города, но по какой-либо причине оказался за городом и попросил привезти заказ в другое место, то доставка будет осуществляться за дополнительную плату.